МКДОУ
  • +7 (473) 260-62-77

Образование

Уровень образования – дошкольное образование. 

Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования. 
Форма обучения (образования) – очная.

Информация о нормативных сроках обучения - 

Дети обучаются от 1.5 до 8 лет.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Основная образовательная программа МКДОУ "ЦРР - ДС "РИТМ" "Город детстваа"

Краткая презентация ООП МКДОУ "ЦРР - ДС "РИТМ" "Город детства"

Информация о численности обучающихся муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «центр развития ребенка – детский сад «РИТМ» (Расти, Играй, Твори, Мечтай) по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Положение о языке образования

Учебные планы 

Учебный  план 2019-2020 гг

Учебный план 2020-2021гг

Оценка качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования в МКДОУ "ЦРР - ДС "РИТМ"

Рабочие программы

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 1,6-3лет, группа раннего развития

Рабочая программа младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Рабочая программа среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Рабочая программа старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Рабочая программа подготовительного к школе возраста (6-7 лет)

Аннотация к рабочей программе  инструктора по физической культуре.

Рабочая программа по физическому развитию  детей от 1,5-7 лет разработана в соответствии с основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ «ЦРР-ДС «РИТМ». Рабочая программа по физическому развитию детей обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлению - физическое развитие. За основу рабочей программы взяты методические рекомендации Л. И. Пензулаевой «Физкультурные занятия в детском саду».

Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности, мотивации, физических качеств детей. Обучение навыкам, включает совокупность образовательных областей (социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие), которое обеспечивает всесторонние развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных способностей.

- направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования;

- обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей,2) самостоятельную деятельность детей;

Рабочая программа конкретизирует цели и задачи изучения образовательной области «Физическое развитие»; определяет объем и содержание предлагаемого материала; оптимально распределяет время образовательной деятельности по темам.

 Рабочая программа инструктора по физической культуре Востриковой В.В.

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования по рисованию.

Программа раскрывает перед дошкольниками огромный и увлекательный мир творчества. В ней собраны разнообразные по характеру деятельности темы и разделы, позволяющие детям выбрать занятие по душе.

В процессе обучения, учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, цветоведения, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.

В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Знания, умения, навыки воспитанники демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы.

Цель рабочей программы:

раскрытие перед детьми дошкольного возраста социальной роли изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства.

ознакомление детей с наиболее полным спектром различных нетрадиционных техник изобразительного искусства, а также воспитание у детей эстетического отношения к действительности.

Задачи рабочей программы:

· Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

· Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

· Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

· Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

· Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

· Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции - творца»

· Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно – образной выразительности.

Рабочая программа  педагога дополнительного образования по изодеятельности Кирьяковой А. Ю.

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Цель программы – создать условия для формирования полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ФНР, ФФНР, ОНР IV ур. р.р), зачисленных на логопедический пункт ДОУ.

В процессе коррекционной работы решаются следующие задачи:

-              раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;

-              преодоление недостатков в речевом развитии;

-              воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;

-              нормализация звукопроизношения и слоговой структуры слова;

-              развитие навыков звукового анализа и синтеза;

-              развитие лексико-грамматических категорий и связной речи (монологической и диалогической речи).

-              осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами детской поликлиники, медицинских учреждений.

               -         взаимодействие с психолого-медико-педагогической комиссией. Организация взаимодействия всех субъектов коррекционно- образовательного процесса и реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития.

Основной формой работы с детьми является игровая деятельность — основная форма деятельности дошкольников. Все коррекционно-развивающие (индивидуальные и подгрупповые), в соответствии с Рабочей программой носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и ни в коей мере не дублируют школьных форм обучения.

Таким образом, основной задачей Рабочей программы учителя-логопеда является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе.

Рабочая  программа учителя-логопеда Подрезовой Е.Ю.

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психопросвещение, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1,5 лет до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. 

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.

Цель программы: Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:

  1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
  2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
  3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  6. Формирование позитивной мотивации к обучению.
  7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

 Рабочая программа педагога-психолога Харламовой Л.В.

Аннотация к программе по художественно-эстетическому развитию «Музыка»     Музыкальные руководители:                                                                                              Манина Оксана Евгеньевна  ВКК и Митрофанова Марина Владимировна

Известно, что музыка является универсальным языком, понятным и доступным людям разных национальностей, разного возраста. Практически все виды музыкальной деятельности способствуют взаимодействию детей и взрослых, исполнителей и слушателей. Пение хором, исполнение музыки ансамблем или в оркестре, участие в танцах и музыкально-ритмических композициях воспитывает способность к коммуникации, коллективной ответственности, к невербальному общению, то есть учит понимать язык жестов, мимики, тонко чувствовать и понимать партнера по едва уловимым эмоциональным проявлениям. Воспитатели и музыкальные руководители детского сада используют различный игровой музыкальный репертуар (коммуникативные танцы-игры, песни, хороводы), детский игровой фольклор в различных формах взаимодействия с детьми: на занятиях и праздниках, на прогулках, в совместных с родителями развлечениях. Танец в группе или с партнером учит пониманию, что качество в очень большой степени зависит от того, насколько участники способны уважать друг друга, соглашаться друг с другом, поддерживать друг друга. Музыкальные занятия значительно расширяют познавательный опыт и кругозор ребенка, развивают любознательность, интерес к новым впечатлениям. Дети дошкольного возраста с большим интересом экспериментируют со звуками, их свойствами, вместе со взрослым постигают зависимость тембра, высоты и громкости звука от формы и размера музыкального инструмента, от того, из какого материала он сделан. В процессе приобщения к музыкальному искусству дети осваивают огромную область познания, связанную с особенностями музыки, ее жанрами, стилями, средствами выразительности. Разучивание песен дает возможность познакомить детей с представлениями о природе, своем городе, домашних животных и т. д. Знакомство с музыкальным фольклором происходит в ситуациях приобщения детей к национальной культуре своей страны и других стран. Освоение детьми музыкально-ритмических композиций, разучивание танцев способствует формированию у детей навыков ориентировки в пространстве. Практически все основные элементарные математические понятия педагог может развивать в процессе освоения танцев: например, построение парами по кругу; в три, четыре небольших круга, в два концентрированных круга и т. д. Знания и опыт, полученные детьми на музыкальных занятиях, находят отражение в других видах художественно-творческой деятельности: в рисунках, рассказах, пластических импровизациях, театрализованной деятельности, моделировании и изготовлении музыкальных инструментов своими руками. Пение в значительной степени стимулирует развитие артикуляции, дикции, а также дыхания, что является основой становления голоса. Педагог и музыкальный руководитель подбирают специальный репертуар для развития дикции и голоса: народные песенки, вокальные упражнения (распевки), скороговорки. Кроме того, в процессе пения у детей расширяется словарный запас, они учатся понимать вокальную речь, смысл текста песен. У детей с нарушениями речи пение выполняет коррекционную и профилактическую функции. Беседы о музыке, ее видах, жанрах, стилях, о характере музыки развивают воображение детей, способность выразить в речи свои слуховые впечатления, фантазии, что способствует развитию образной речи, тонкого чувства слова. Связь музыки с движением является важнейшей составной частью музыкального образования. Движение под музыку, танец и ритмика — неотъемлемая часть физического развития. Рекомендуется занятия движением (физкультурой) сопровождать музыкой и двигательной импровизацией детей, то есть интегрировать музыку в занятия движением и спортом. Рассматривая положительное влияние музыки на укрепление физического и психического здоровья ребенка, подчеркнем силу ее эмоционального воздействия. Известно много фактов об эффективном влиянии музыки на психофизический тонус человека, его внутреннюю силу, что, безусловно, является основой здоровья. Без музыки невозможно представить ни праздник, ни зарядку. Музыка обладает удивительным свойством влиять на настроение человека. Воспитатели и музыкальные руководители могут использовать специально подобранную музыку для создания радостного настроя, повышения эмоционального тонуса либо для отдыха, успокоения, снижения возбуждения. Пение способствует развитию дыхательной мускулатуры, более интенсивной вентиляции легких. Известно, что занятия пением повышают иммунитет у взрослых и детей. Движения под музыку и танцы формируют правильную осанку, укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают такие физические качества, как ловкость, координация движений, мягкость и пластичность.

Общеразвивающие эффекты музыкального образования:

 • наслаждаясь прекрасной музыкой, получая удовольствие от пения и танца, ребенок развивает эмоциональную сферу, способность к эстетическому переживанию;

 • получая возможность исполнять знакомую песню или мелодию, ребенок укрепляет самооценку, уверенность в себе, ощущение собственной эффективности;

 • занимаясь музицированием, а также движением в группах, ребенок учится взаимодействию с другими;

 • занятия музыкой укрепляют внимание, память, расширяют кругозор.

Цели развития музыкальных способностей и интересов:

 • укрепление и поддержка у детей интереса и любви к музыке, удовлетворение потребности детей в музыкальных впечатлениях;

 • развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, ладового слуха, музыкальной памяти;

 • развитие элементарных навыков и умений во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: восприятии музыки, пении, музыкально-ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах,

 • Поддержка творческой активности, способности к творческому самовыражению в различных видах музыкальной деятельности.

В образовательном процессе представлены все виды музыкальной деятельности, поскольку именно сочетание разных видов музыкальной деятельности способствует целостному гармоничному развитию разных сторон личности ребенка: эмоциональной сферы, эмпатии, творческой активности, внимания, памяти, речи, способности к взаимодействию с другими. Программа стимулирует и поддерживает музыкальное развитие ребенка. Одним из главных принципов реализации программы является непосредственная личная причастность ребенка на каждом занятии к процессу творения, исполнения, слушания и переживания музыки в своем опыте. Главное условие успешности музыкально-творческого взаимодействия — это характер общения педагогов с детьми, предполагающий доброжелательные и доверительные взаимоотношения взрослых и дошкольников, уважение к каждому ребенку.

В детском саду музыка должна звучать ежедневно — не только на музыкальных занятиях, но и в различных режимных моментах. Например, при одевании малышей на прогулку, укладывании спать, после дневного сна, песня перед едой и т. д. Очень важно, чтобы воспитатель умел петь а капелла (без музыкального сопровождения), ритмично и выразительно танцевать, поскольку дети подражают взрослому, видя его пример. Педагог-музыкант, профессионально владеющий методикой музыкального воспитания, постоянно консультирует воспитателей, помогает им в разучивании детского песенного репертуара, готовит с ними несложные инструментальные пьесы и музыкально-дидактические игры на развитие сенсорных способностей (различение четырех основных свойств звуков: высокие — низкие, громкие — тихие, а также их тембровой окраски и продолжительности звучания). Педагоги совместно подбирают игровые упражнения на развитие чувства ритма, стимулирование творческой и познавательной активности детей. Объединение усилий музыкального руководителя и воспитателей позволяют интегрировать содержание различных образовательных областей и совместно решать задачи, например, по развитию речи, расширению представлений детей об окружающей действительности в занимательной деятельности с детьми.

 В реализации игровых проектов широко используются приемы театральной педагогики, различные виды художественного творчества: детский игровой фольклор, изобразительная деятельность, конструирование, пение, танец, элементарное музицирование.

На музыкальных занятиях, которые проводятся в форме игрового, творческого взаимодействия педагога и детей, представлены все основные виды музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения, танцы — один из самых любимых видов детской деятельности, поскольку дети получают возможность выразить себя в движении. В данном виде деятельности развиваются не только музыкальные, но и двигательные способности ребенка, осваиваются умения ориентироваться в пространстве («на себя», «от себя» и «от предмета или объекта»).

Поэтому слушание музыки вне движения и игры как «взрослая» форма общения с музыкой занимает небольшое место в дошкольном детстве. Для приобщения детей к слушанию необходимо широко использовать детскую авторскую музыку (например, «Дождик», «Зайчик» и т.п.), гармонично сочетая ее с маленькими шедеврами: небольшими пьесами Вольфганга Амадея Моцарта, Петра Ильича Чайковского, Роберта Шумана и др. Музыкальный репертуар педагоги подбирают самостоятельно, соблюдая необходимые требования доступности и художественной ценности. В связи с этим в образовательном процессе во второй половине дня представлена новая форма - музыкальная гостиная, во время которой происходит слушание музыки в живом исполнении скрипки и фортепиано в разнообразном тембровом звучании (клавесин, орган, фортепиано, оркестр, челеста, электронное звучание) для красочного раскрытия  музыкального образа.

Рабочая программа  музыкальных руководителей Маниной О.Е. Митрофановой М.Н.

 Дополнительные общеобразовательные программы

 Аннотация к рабочей программе по кружковой деятельности инструктора по физической культуре Востриковой В.В.

Программа дополнительного образования «Спортивный калейдоскоп» относится к образовательной области «Физическое развитие» и соответствует ФГОС ДО. Программа «Спортивный калейдоскоп» предназначена для детей 5-7 лет, рассчитана на 2 года прохождения курса в режиме дополнительных занятий во второй половине дня (с учетом одного кружкового занятия в неделю). Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности необходимо проводить дополнительные кружки по физическому развитию. С этой целью в нашем детском саду организован кружок «Спортивный калейдоскоп», который предусматривает разнообразную деятельность в соответствии с интересами и потребностями, с учетом возраста детей, их особенностями, состоянием здоровья. Основа кружковой деятельности – это игры с мячом.

Работа такого кружка является одним из новых и эффективных средств повышения двигательной активности детей. В системе физического воспитания дошкольников действия с мячом занимают важное место. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания.

При систематическом обучении дети без проблем совершают сложные координированные движения, начинают логически осмысливать свои действия, значительно улучшаются навыки владения мячом: свободно держать, передавать, бросать, вести мяч, следить за ним. Кроме того, правильно подобранные упражнения с мячом могут способствовать выработке таких психологических качеств, как внимательность, инициативность, целеустремленность. Особый интерес представляет использование игрового метода и упражнений из арсенала спортивных игр в системе физического воспитания детей старших и подготовительных групп в дошкольных образовательных организациях. Физкультурные занятия, построенные на использовании элементов спортивных игр и упражнений, в значительной степени способствуют повышению уровня физической подготовленности, физическому и психическому развитию, вызывают повышенный интерес к занятиям двигательной деятельностью у дошкольников.

Программа кружковой деятельности  «Спортивный калейдоскоп»  инструктора по физическому развитию   Востриковой В. В.

Аннотация к рабочей программе кружковой деятельности

«Гончарная мастерская»

В лепке сочетаются два вида деятельности: умственная и физическая. Для создания поделки надо приложить усилия, выполнить определенные действия, овладеть умениями и практическими навыками, которые пригодятся ребенку в будущем для выполнения разнообразных работ.

Для деток лепка из глины — не просто удовольствие, а еще и полезное развивающее занятие. Работа с глиной развивает тактильные и моторные навыки, а также чувство формы и объема. С помощью лепки из глины дети и взрослые снимают напряжение и страхи, развивают мелкую моторику рук. В процессе занятий у ребенка развивается творческое воображение и фантазия, улучшается мелкая моторика рук и самое главное, ребенок приобретает навыки взаимодействия с другими детьми.

Актуальность данной программы состоит в том, что она приобщает детей к искусству народных промыслов и формирует художественно- творческую активность через создание учебных работ на основе приемов и методов лепки. 

Основные цели и задачи:

Познакомить детей с глиной, её свойствами, научить лепить из неё, научить самостоятельно, определять форму предмета, его строение, выделять мелкие детали, декоративно оформлять вылепленный предмет, творчески мыслить. 

Формировать знания, умения и навыки работы с глиной; 

 научить применять способы лепки из глины.

 Развивать особенности оценки выполненной работы, интуицию; 

 развивать творческие способности и задатки.

Воспитывать художественный вкус, трудолюбие, любознательность; 

воспитывать самостоятельность; 

повышать коммуникативную культуру детей; 

учить работать в группе и индивидуально.

Срок реализации и режим работы. Программа рассчитана на 2 года (старшая, подготовительная группа). Программа реализуется в процессе кружковой деятельности. Проводится 1 раз в неделю, во второй половине дня. 

Программа кружковой деятельности «Гончарная мастерская»

Аннотация к рабочей программе  "Музыкальная гостиная" 

 как форма художественно-эстетического воспитания дошкольников посредством синтеза искусств.                                                                                                                               Манина О.Е., музыкальный руководитель ВКК, фортепиано,                                                      Митрофанова М.В., музыкальный руководитель, скрипка,                                                           Григоришина М.Н., старший воспитатель, ВКК-ведущая                                                                                                                       

Музыке в развитии ребенка отводится важнейшая роль, поскольку это та область искусства и общечеловеческих знаний, к которым необходимо и возможно приобщать ребенка на самых ранних этапах развития и становления личности. Музыкальное развитие способствует целостному формированию личности ребенка не только в культурно-эстетическом плане, но и содействует более устойчивому становлению центральной нервной системы, мышечного аппарата, облегчает процесс социализации, развивает художественное мышление, чувство прекрасного.

Цель программы музыкального развития в МКДОУ «ЦРР-ДС «РИТМ»— ввести ребенка в мир музыки, вызвать эмоциональный отклик на нее, способствовать развитию интереса к музыке, музыкальных и творческих способностей, создавать предпосылки для развития музыкально-эстетического сознания.

Современные психолого-педагогические исследования убедительно показали, что только благодаря соприкосновению с подлинным искусством становится возможным воспитать у ребенка любовь к музыке, умение воспринимать ее, развить способность чувствовать и понимать ее содержание, развить фантазию и воображение.

Музыкальный репертуар и его художественная ценность имеют первостепенное значение в музыкальном развитии детей.  Ознакомление детей с музыкой отечественных и зарубежных композиторов-классиков — М. Глинки, П. Чайковского, А. Мусоргского, Н. Римского-Корсакова, И. Баха, В. Моцарта, А. Вивальди, Ф. Шуберта, Р. Шумана, Э. Грига и многих других позволяет постепенно приобщать их к основам мировой и общенациональной музыкальной культуры.

Обязательной составляющей музыкального репертуара для дошкольников являются произведения современных композиторов-классиков — Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Г. Свиридова, А. Лядова, С. Майкапара, Д. Кабалевского и других известных детских композиторов — М. Красева, В. Витлина, Ю. Слонова, Т. Попатенко и др. Интонационно-образный строй современной музыки позволяет расширить музыкальные впечатления детей, способствует развитию интереса к современной музыке, воспитывает художественный вкус.

Педагог-музыкант — носитель художественной культуры, которая должна проявляться в развитом музыкальном вкусе, широте эстетических интересов, культуре речи. Дети должны почувствовать образный характер музыкальных сочинений, что может реализоваться только в случае яркого и выразительного исполнения музыки. Это требует от специалиста-музыканта высокого уровня владения техническими и исполнительскими навыками. Поэтому в нашем дошкольном учреждении была организована музыкальная гостиная, цель которой - раскрыть художественные, музыкальные и поэтические образы посредством синтеза искусств: исполнения живой музыки, декламации слова в сопровождении видео презентации.  Исполнители – музыкальные руководители МКДОУ «ЦРР-ДС «РИТМ», окончившие высшие учебные заведения. Манина Оксана Евгеньевна окончила Воронежскую государственную академию искусств, аспирантуру (фортепиано) и Митрофанова МаринаВладимировна – Тамбовский музыкально-педагогический институт, аспирантуру СГК им. Л.В.Собинова(скрипка). Ведущая музыкальной гостиной - Григоришина Марина Николаевна.

Наш авторский коллектив представляет программу из произведений классической музыки, используя современную технику - электронное фортепиано с его возможностями: разнообразием тембров и записью звучания.

 Аннотация к рабочей программе по кружковой деятельности «Мультстудия РИТМики» Гадецкой Е.В. 

В настоящее время у многих детей наблюдаются проблемы с социализацией. Дети зачастую не знают, как общаться со сверстниками и взрослыми, как вести себя в ситуациях общения. Это приводит к нарушению поведения детей, их непослушанию, частыми становятся замечания и наказания за плохое поведение.

Согласно ФГОС ДО социально-коммуникативное развитие, является одним из направлений реализации образовательной программы, которое направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным  видам труда и творчества;   формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

В рамках кружковой деятельности социально-коммуникативное развитие дошкольника осуществляется нестандартным педагогическим методом - методом активной мультипликации.

Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это синтетический вид деятельности, который включает в себя художественное, игровое, педагогическое направление и не только.

Актуальность программы определяется, прежде всего, запросом со стороны детей на программу мультстудии как наиболее интересному для детей дошкольного возраста виду творческой деятельности, с наибольшей полнотой дающему возможность развития способностей и самореализации во многих художественных видах творчества. Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей воспитанника, развитию социальных способностей для адаптации в окружающем мире.

Мультипликация – этого своего рода сводный курс знаний. Деятельность в студии способствуют расширению кругозора учащихся, повышению эмоциональной культуры, культуры мышления, формированию убеждения и идеалов. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными объектами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов. Программа дает возможность обучающимся «раскрыть себя» во внеурочное время.

Программа «Мультстудия РИТМики» ориентируется на детей, посещающих средние, старшие, подготовительные группы детского сада и направлена на социально-коммуникативное развитие детей.

Рабочая программа по кружковой деятельности «Мультстудия РИТМики» Гадецкой Е.В. 

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график  2019-2020

Годовой календарный учебный график 2020-2021

 Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Годовой план 2019-2020

Годовой план 2020-2021

Анализ результатов анкетирования родителей по удовлетворенности работой ДОО